С чем пришел клиент?
Проект поступил в работу совершенно не оптимизированным. На сайте было всего несколько страниц. Шапка и подвал не имели конверсионных элементов. Навигация по страницам отсутствовала. Домену было менее 8-ми месяцев.
Изначально были поставлены цели:
- Доработать сайт улучшив структуру и навигацию.
- Доработать конверсионные элементы и внедрить блоки лидогенерации.
- Отобрать конверсионные запросы и создать посадочные страницы под них.
- "Вытащить" запросы в ТОП-10 Яндекс.
Как я дорабатывал сайт
В первую очередь я доработал шапку и подвал сайта, добавив контакты для связи, всплывающую форму обратного звонка и полноценное меню. Это основа основ от которой зависит как часто к вам будут обращаться через сайт.

Затем я добавил основные услуги отдельными страницами, что позволяет продвигать нужные кластеры запросов в поисковых системах. С помощью "хлебных крошек" еще улучшил навигацию по сайту.
Наступил момент когда закончились посадочные страницы для отобранных и согласованных групп ключевых запросов. Не беда. Создал блог и наполнил тематическими статьями на нужные темы.

А не сделать ли нам калькулятор?
Чем функциональнее и удобнее сайт, тем он выше он находится в поисковой выдаче. Поэтому закончив все основные дела по доработке и оптимизации сайта я приступил к улучшению его страниц. Добавил:
Так же было принято решение разработать полноценный калькулятор.
- Прайс-листы
- Отзывы
- Вопрос-Ответ
- Формы обратной связи
Так же было принято решение разработать полноценный калькулятор.

Первые результаты!
Уже на второй месяц мы увидели положительную динамику. Вырос трафик на сайт, люди начали интересоваться услугами и пришли первые заказы.


Позиции в поисковых системах
Проведены работы по выводу ключевых запросов в ТОП поисковых систем. К концу второго месяца появились первые результаты.

Ознакомиться с проектом: stydia-remonta.ru