На первом этапе работы над проектом был разработан детализированный индивидуальный план продвижения, рассчитанный на полгода. В рамках этой стратегии была проведена оптимизация кода сайта, а также выявлены и устранены существующие ошибки, что в итоге привело к масштабной переработке всего веб-ресурса.


Кроме того, осуществился редизайн сайта, который значительно улучшил визуальные и функциональные аспекты интерфейса, что способствовало повышению поведенческих факторов пользователей (UX/UI). Важным этапом также стал комплексный анализ проекта на наличие технических и SEO-проблем, что позволило выявить узкие места и области для улучшения.

В результате проведенного анализа были организованы регулярные созвоны, на которых обсуждались как планы по дальнейшим действиям, так и основные текущие проблемы. Это обеспечило прозрачность работы и позволило оперативно реагировать на возникающие трудности, что в свою очередь способствовало более эффективному продвижению сайта и улучшению его позиций в поисковых системах.
Работы по Seo оптимизации и продвижению сайта были выполнены по заказу маркетингового агентства ЛенТа (lentastudia.ru).