Проект пришел в работу абсолютно “сырым”. Сайт был разработан на cms Битрикс, но совершенно не оптимизирован. Не было четкого понимания у руководства фабрики по необходимой структуре и объему проекта.
Сайт не приносил заявок и продаж;
Основным источником трафика было «сарафанное радио»;
Очень низкое количество заходов по брендовым запросам;
Отсутствовала стратегия развития проекта;
Сайт не был оптимизирован под мобильные устройства;
Не проводился анализ UI / UX сайта.
На основе анализа конкурентов:
Проведен всесторонний анализ конкурентов, в результате которого были выявлены ключевые риски в данной тематике и разработана комплексная стратегия продвижения.
Определена целевая ниша и сформированы семантические ядра, что обеспечило более ясное понимание плана по выводу ключевых запросов.
Выполнена обработка целевых страниц: оптимизированы метатеги и тексты с учетом факторов LSI, устранены проблемы с неуникальным контентом и нарушением плотности.
Исправлены технические недочеты и критические ошибки валидации, оказавшие негативное влияние на позиции в поисковых системах.
На сайт интегрирован раздел "Блог" для продвижения сопутствующих тематических запросов и создания возможностей для внутренней перелинковки.
Переработана и расширена структура каталога, что дало возможность охватить дополнительные кластеры.
Обновлен дизайн сайта на основе анализа пользовательского опыта, что способствовало значительному увеличению объема продаж в короткие сроки.
Оптимизированы конверсионные блоки, что обеспечило стабильный рост целевого трафика и улучшение поведенческих метрик.
Запущен "щадящий" линкбилдинг, который способствовал продвижению сложных запросов в ТОП поисковых систем.
График роста ссылочной массы
В результате проведенных работ ситуация начала исправляться. Уже через несколько месяцев большая часть запросов вышла в ТОП-10. Улучшились поведенческие факторы.
В течение 2023 года из органического поиска было привлечено 30 800 уникальных пользователей, что на 147% превышает результаты 2022 года. Процент отказов на протяжении всего года оставался стабильным и составил 11%. В январе 2023 года был запущен линкбилдинг с нуля, в результате чего доверительный рейтинг увеличился в два раза. С помощью ссылок привлечено более 10 000 уникальных посетителей и зафиксировали 120 конверсий.
В 2024 году показатели трафика из поисковых систем превысили 42000 человек, что было на 40% выше предыдущего года. Количество целевых конверсий достигло уровня 70-80 в месяц.
Результат в динамике трафика
Отзывы от руководства фабрики
Работы по Seo оптимизации и продвижению сайта тыия54.рф были выполнены по заказу маркетингового агентства ЛенТа (lentastudia.ru).