С чего все начиналось
Проект пришел в работу абсолютно “сырым”. Сайт был разработан на cms Битрикс, но совершенно не оптимизирован. Не было четкого понимания у руководства фабрики по необходимой структуре и объему проекта.
На основе анализа конкурентов:
- Сайт не приносил заявок и продаж;
- Основным источником трафика было «сарафанное радио»;
- Очень низкое количество заходов по брендовым запросам;
- Отсутствовала стратегия развития проекта;
- Сайт не был оптимизирован под мобильные устройства;
- Не проводился анализ UI / UX сайта.
На основе анализа конкурентов:
- Проведен всесторонний анализ конкурентов, в результате которого были выявлены ключевые риски в данной тематике и разработана комплексная стратегия продвижения.
- Определена целевая ниша и сформированы семантические ядра, что обеспечило более ясное понимание плана по выводу ключевых запросов.
- Выполнена обработка целевых страниц: оптимизированы метатеги и тексты с учетом факторов LSI, устранены проблемы с неуникальным контентом и нарушением плотности.
- Исправлены технические недочеты и критические ошибки валидации, оказавшие негативное влияние на позиции в поисковых системах.
- На сайт интегрирован раздел "Блог" для продвижения сопутствующих тематических запросов и создания возможностей для внутренней перелинковки.
- Переработана и расширена структура каталога, что дало возможность охватить дополнительные кластеры.
- Обновлен дизайн сайта на основе анализа пользовательского опыта, что способствовало значительному увеличению объема продаж в короткие сроки.
- Оптимизированы конверсионные блоки, что обеспечило стабильный рост целевого трафика и улучшение поведенческих метрик.
- Запущен "щадящий" линкбилдинг, который способствовал продвижению сложных запросов в ТОП поисковых систем.
График роста ссылочной массы

В результате проведенных работ ситуация начала исправляться. Уже через несколько месяцев большая часть запросов вышла в ТОП-10. Улучшились поведенческие факторы.
В течение 2023 года из органического поиска было привлечено 30 800 уникальных пользователей, что на 147% превышает результаты 2022 года. Процент отказов на протяжении всего года оставался стабильным и составил 11%. В январе 2023 года был запущен линкбилдинг с нуля, в результате чего доверительный рейтинг увеличился в два раза. С помощью ссылок привлечено более 10 000 уникальных посетителей и зафиксировали 120 конверсий.
В 2024 году показатели трафика из поисковых систем превысили 42000 человек, что было на 40% выше предыдущего года. Количество целевых конверсий достигло уровня 70-80 в месяц.
В течение 2023 года из органического поиска было привлечено 30 800 уникальных пользователей, что на 147% превышает результаты 2022 года. Процент отказов на протяжении всего года оставался стабильным и составил 11%. В январе 2023 года был запущен линкбилдинг с нуля, в результате чего доверительный рейтинг увеличился в два раза. С помощью ссылок привлечено более 10 000 уникальных посетителей и зафиксировали 120 конверсий.
В 2024 году показатели трафика из поисковых систем превысили 42000 человек, что было на 40% выше предыдущего года. Количество целевых конверсий достигло уровня 70-80 в месяц.
Результат в динамике трафика

Отзывы от руководства фабрики

Работы по Seo оптимизации и продвижению сайта тыия54.рф были выполнены по заказу маркетингового агентства ЛенТа (lentastudia.ru).